С той поры, как древний человек нарисовал на скале профиль с двумя глазами,
прошло много времени. Он построил дом, изобрел радио и Останкинскую
телебашню. В синематографе со скоростью 24 кадра в секунду бушевала почти
настоящая почти всамделишная жизнь.
Пучки лучей лишь разбившись об
экран становились изображением, пересекая их, на белом полотнище на
мгновение возникали великанские головы и силуэты опоздавших на сеанс.
Пленка в белых прожилках и загогулинах то и дело рвалась.
В театре
жизнь делилась занавесом на действия и акты, к ней готовили увертюрой и
медленно, как наркоз, гаснущим светом...
Наивная жизнь искусства!
Ты родилась с правом на условность, как тот первый профиль с двумя
глазами. Но ты прекрасна, почти настоящая, почти всамделишная!